|
Глава 4. Почтовая рассылка
|
Необходимый
минимум оборудования: компьютер, подключенный модем.
Необходимый
уровень знаний: основы HTML
Вид
заработка: постоянный.
Для очень большой подработки этот вид заработка скорее всего не подойдет, но он может приносить стабильный и постоянный доход. Суть идеи вот в чем. Создав почтовую рассылку на местном уровне, Вы осуществляете рекламирование местных производителей, торговых организаций, других образований, занимающихся деятельностью совпадающей с тематикой Вашей рассылки. (Например: организации, продающие автомобили и запчасти, авторемонтные мастерские станут рекламодателями рассылки "АВТО"; производителей и продавцов продовольственных товаров заинтересует реклама в рассылке "КУЛИНАР" и т.п.) Для начала выпустите несколько пробных номеров и одновременно займитесь рекламированием Вашей рассылки (через Web, по e-mail, письменно и т.д.). После того, как у Вашей рассылки станет несколько сот подписчиков, смело можете "обрабатывать" местные организации выбранного профиля на предмет размещения рекламы. Убедите руководителей, что размещая рекламу в Вашей рассылке, они получат дополнительный приток клиентов. Не устанавливайте для начала высоких расценок, лучше найти нескольких рекламодателей. В апреле 2001 года я создал свою рассылку "Электронная газета <CompNEWS>. Для привлечения подписчиков, начиная с июня, начал проводить конкурсы. Победителям вручал призы от спонсоров (компьютерную атрибутику: диски, мышки, джойстики, колонки и т.п.). Спонсоры предоставляли призы взамен размещаемой в рассылке их рекламы. Также бесплатно стал размещать все частные объявления компьютерной тематики. Постепенно с просьбой разместить рекламу за плату стали обращаться многие организации. Кого заинтересовал этот вид работы, можете подписаться для ознакомления на "Электронную газета Подписка, естественно, бесплатна. |