|
Глава 22. Доставка почтовых рассылок
|
Необходимый
минимум оборудования: Компьютер, принтер, интернет.
Необходимый
уровень знаний: основы работы с ПК и интернет.
Вид
заработка: постоянный.
Скопируйте на свой компьютер информацию с сервер почтовых рассылок, а еще лучше с двух-трех. Составьте перечень интересных рассылок. Интересных в том плане, распечатки которых Вы сможете продавать, например, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности, законодательству. Изготовьте и распечатайте каталог этих рассылок. Теперь - самое главное. Вооружившись списком, начните обход мелких организаций, расположенных в Вашем районе. Это могут быть магазины, столовые, парикмахерские, фотоателье, словом те, где есть бухгалтерия или бухгалтер. Как правило такие мелкие структуры, особенно в провинции, не имеют выхода в интернет. В некоторых даже нет компьютера, а бухгалтерский учет ведется по старинке - вручную. Предложите доставлять им распечатки рассылок, которые они выберут. Укажите плюсы: 1. Они будут получать информацию оперативно, раньше, чем она будет опубликована в газетах или журналах. 2. Электронные рассылки часто содержательнее и конкретнее газетных публикаций. 3. Они в любой момент могут заказать любой документ, указанный в ссылке полученной рассылки. 4. От получения рассылки, в отличие газет или журналов, они могут отказаться в любой момент. Можете, ориентируясь на свою сообразительность и опыт в работе, указать еще что-то. После этого, когда наберется несколько заказчиков (чем больше, тем лучше), подписываетесь на рассылки, которые захотели получать Ваши заказчики. Получив рассылки, распечатываете их в нужном количестве и разносите по организациям, получая деньги. В данном случае лучше всего пользоваться матричным принтером, делая распечатки в DOS-режиме. Время это займет не намного больше, чем печатать в Windows на лазерном или струйном, зато обойдется значительно дешевле. В этом случае можно пользоваться дешевой бумагой (даже - газетной, которая в 3-4 раза дешевле стандартной). Да и расход ленты на порядок, а то и на два в суммовом выражении меньше, чем расход тонера или чернил. Оплату лучше всего брать в момент доставки рассылок (так для организации будет менее болезненно и меньше шансов на то, что они откажутся от Ваших услуг). Сумму рассчитывайте исходя из количества отпечатанных листов. Наиболее известные на сегодня серверы почтовых рассылок: MailList.ru и Subscribe.Ru
|