|
Глава 30. Виртуальный корректор
|
Автор
идеи - Нелли
Федосенко biz-home@mail.ru
Источник
информации - Домашний
бизнес
Необходимый минимум оборудования: компьютер, интернет. Необходимый уровень знаний: основы работы с ПК, хорошее знание грамматики и орфографии. Вид
заработка: постоянный.
Как я уже неоднократно говорила в своих рассылках ("Домашний бизнес" и "Поиск работы в сети Интернет"), один из самых удобных видов деятельности в сети - это переводы с/на иностранные языки. Сидишь себе, переводишь, перегоняешь тексты по e-mail. И даже со стула вставать не надо! Одна проблема - переводчиков уж слишком много! Работы хватает не всем. Но есть еще один вид деятельности, при котором тоже не надо вставать со стула, и поле деятельности для этого вида деятельности - непаханное!!! Это корректура. - Какие мелочи! - скажете вы. И будете неправы. Это огромная проблема русскоязычного Интернета. Самый свежий пример из моей практики. Как-то мне порекомендовали молодую, но активно рекламирующую себя систему обмена текстовыми ссылками - http://www.tle.ru . Наверняка, многие уже видели ее текстовые ссылки на различных сайтах. Оформление мне понравилось, и я решила тоже поучаствовать в этой сети, благо свободного места у меня на сайте достаточно много. Но зайдя на главную страницу сайта, я просто ужаснулась. Я никогда не думала, что у системы обмена текстовыми ссылками на первой странице сайта могут быть такие грубые орфографические ошибки! При беглом обзоре я насчитала 8 ошибок с опечатками, не считая просто небрежного оформления текста. Это действительно УНИКАЛЬНАЯ система обмена ссылками (как она сама себя называет). ТАКИХ ошибок я не встречала ни в одной системе обмена баннерами и ссылками. Как бы ни расхваливала сама себя система на страницах своего сайта, вывод неотвратим - встречаем мы все-таки по одежке, тем более коммерческий проект. Представьте, что вы пришли на деловую встречу с директором партнерской фирмы для заключения контракта, а он пришел в домашних тапочках, в пиджаке без одной пуговицы, с нечищенными зубами... Вы будете заключать с ним контракт? Если да, то вы рискуете столкнуться с такой же расхлябанностью в делах и обязательствах вашего партнера. Стоит ли ваших усилий и вашего риска призрачная выгода ваших взаимоотношений? Тем более, что в окружающей действительности есть и другие фирмы аналогичного профиля... Недавно мне прислала свое рекламное предложение еще одна начинающая фирма в Интернете - 100% коммерческая баннерообменная сеть Free System of Banners ( http://freesb.ru ). Я тоже посетила ее сайт. И, увы, там тоже с грамотностью не все благополучно. Я насчитала на первой же странице с десяток опечаток и синтаксических ошибок. Может быть, на фоне большого текста это выглядит не очень удручающе (у первой страницы этого сайта немного другая проблема - обилие ненужных слов). Но чувство недоверия к проекту все равно затлело у меня внутри. Дальше я сайты и не выискивала - на том же http://freesb.ru есть ссылки на сайты-клиенты этой сети - туда я и отправилась. Громкое название сайта http://www.gyry.net - Портал GyRy.Net для Программистов Web мастеров Пользователей MtkSoft Графика и Обои - как я и ожидала, всего лишь громкое название. На одной из страниц сайта - http://www.gyry.net/freebanners.htm - я нашла всего 6 ошибок, но КАКИХ!!! Перечислю самые бросающиеся в глаза: "бесплано", "вы можите", заканчилось". Не говоря уже о неаккуратном оформлении текста (отсутствие необходимых пробелов, запятых и точек). Но это еще не шедевр безграмотности. Самое большое удовольствие доставил мне следующий сайт (который тоже тусуется на http://freesb.ru ) - это Manual.KM.RU - ВАШ ПУТИВОДИТЕЛЬ В МИРЕ ИНТЕРНЕТА! Здесь, на первой же странице, я не только насчитала около 40 орфографических и синтаксических ошибок и опечаток. Но после ознакомления с текстом создалось впечатление, что автор сайта вообще не имеет представления о таком понятии как предложение. О таких элементарных вещах, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а заканчиваться хотя бы точкой. Вот на таких горе-текстоверстателях вы и можете заработать. Как? Я бы поступила так. Для начала отправила на http://www.tle.ru письмо следующего содержания: "Здравствуйте, уважаемый автор проекта TLE.RU! Мне порекомендовали Ваш ресурс как очень полезный и эффективный для раскрутки сайта. В Рунете существует несколько подобных проектов, и я ищу для себя подходящий. Мой сайт уже имеет неплохой рейтинг, и мне хотелось бы попробовать поучаствовать в Вашей системе для получения большего количества посетителей. Я вижу, что Вы молодая компания и заинтересованы в участии в Вашей сети большого количества сайтов. Мы могли бы взаимовыгодно сотрудничать. Но! К сожалению, Ваша сеть в нынешнем виде мне не подходит. Причина очень проста. Первая страница Вашего сайта похожа на творение шестиклассника-троечника. На первой же Вашей странице я нашла около 8 ошибок, не считая просто неаккуратного оформления текста. Это означает: 1. отсутствие в штате Вашей фирмы профессионалов, 2. пренебрежительное отношение к клиентам (что, естественное, означает соответствующий для клиента результат), 3. завышенное самомнение Вашей сети о своей деятельности (прямой обман клиентов), 4. отсутствие серьезных доходов у Вашей фирмы (если у Вас нет даже средств на профессионального корректора). И об этом подумала не только я, но и добрая сотня заглянувших к Вам сегодня на сайт потенциальных клиентов! Пока не поздно, Вы еще можете исправить свое положение (хотя разочаровавшихся клиентов уже не вернуть). Я могу предложить вам срочную помощь в качестве Вашего корректора. В течение суток я могу найти и исправить все орфографические, синтаксические ошибки, все опечатки в текстах Вашего сайта. Я могу грамотно отформатировать ваши тексты. Через сутки я вышлю Вам исправленный вариант Вашего сайта - и Вы сами почувствуете разницу! И уже с завтрашнего дня возрастет потенциал вашей сети! За свои услуги я прошу у Вас немного - всего ____________ рублей. И только потому, что я верю, что Ваш проект - самый лучший среди подобных в Рунете, и он непременно обгонит всех конкурентов и добьется значительных успехов! (К сожалению, бесплатно выполнить эту работу я не могу, несмотря на мой энтузиазм, потому что усиленно работаю над своим проектом.) Вы можете обратиться к услугам профессионального корректора. НО! Он не сделает свою работу так быстро, как я (у него наверняка есть текущая работа). Он не будет заинтересован в быстрейшем решении вашей проблемы (потому что он не болеет за ваше дело так, как я). И стоимость его услуг гораздо выше, чем прошу я (для него это трудоемкая работа, а для меня - искреннее желание помочь Вам). Решайте! И не забывайте, что скупой платит дважды. Желаю вам всяческих успехов! Будущий Ваш клиент - Н.Ю.Федосенко, автор проекта http://www.homebusiness.ru ". Я, конечно, не собираюсь отправлять это письмо автору проекта, но для вас - это пример того, как можно взаимодействовать с коммерческими проектами, чтобы вызвать у них желание сотрудничать с вами. С сайтов новичков Вам, конечно, не удастся взять за свои услуги живые деньги. Чаще всего у авторов таких сайтов и денег-то нет. Но здесь вы тоже можете найти свою выгоду. Попросите то, ЧТО автор сайта сможет вам дать - всего лишь разместить ссылочку на ваш сайт на главной странице его сайта. Это ничего не будет стоить автору сайта, а вам принесет новых посетителей. Учитывая то, что подобных неграмотных сайтов в Рунете - великое множество, вы за очень короткий срок (если не будете лениться) добьетесь значительного притока посетителей на ваш сайт. И если вы на этом не остановитесь, то этот поток станет нескончаемым! Этот поток будет формироваться не только из посетителей обслуживаемых вами сайтов, но и из самих авторов - ваших клиентов. Они будут наблюдать за вами - какими же способами вы добиваетесь таких значительных результатов в раскрутке? Они начнут обращаться к вам за помощью не только в выправлении все новых ошибок (так как они неизбежны в процессе развития), но и по поводу консультаций другого рода - увеличения посещаемости сайта, эффективности текстов. Даже если вы пока не считаете себя специалистом в сфере раскрутки сайта и работы с текстами, знакомство с большим количеством сайтов и с их текстами волей-неволей научит вас сравнивать и выбирать лучшие варианты оформления и составления текстов. Это бесценный опыт, который можно накопить только в каждодневной работе (а не в бесцельном блуждании по Интернету). И скоро вы из скромного корректора чужих сайтов сможете превратиться в Интернет-Консультанта, что означает увеличение вашей популярности, и увеличение вашего дохода! Вы даже сможете в дальнейшем открыть целую фирму - "Исследование и анализ эффективности Интернет-проектов"! И вам уже не надо будет искать клиентов и сидеть ночами над чужими текстами. Ваши клиенты сами будут выходить на вас, и будут толпиться у вашей двери (то есть у вашего почтового ящика) и просить вас принять их вне очереди. Но, конечно, чтобы начать эту деятельность с самого начала, вы должны быть уверены, что сами вы безгрешны. Что на вашем сайте нет подобных ошибок и опечаток, что вы отлично знаете русский язык. Но если вы в этом не уверены, вы всегда можете этому научиться! Достаточно изучить всего лишь один учебник - русского языка! |