.
Владимир Николаев. 50 способов заработка при помощи компьютера
.
<Оглавление><Вступление>
<1><2><3><4><5><6><7><8><9><10><11><12><13><14><15><16><17><18><19><20><21><22><23><24><25>
<26><27><28><29><30><31><32><33><34><35><36><37><38><39><40><41><42><43><44><45><46><47><48><49><50>
..
...
...
Глава 7. Техническое обслуживание компьютеров
Необходимый минимум оборудования: нет.
Необходимый уровень знаний: поверхностные знания устройства ПК, принтера. 

Вид заработка: постоянный.


Этот вид заработка нравится мне легкостью его исполнения при его эффективности. 

Суть его заключается, как видно уже из названия главы, в техническом обслуживании компьютерной техники. 

Заняться этим делом меня побудил довольно интересный случай. Однажды ко мне обратились за помощью из одной организации. У них внезапно перестал включаться компьютер. 

Приехав к ним, я почти на 100% был уверен, что у них либо перегорел предохранитель блока питания, либо повредился сетевой кабель. Однако при проверке оказалось, что эти вещи исправны. Причина поломки компьютера оказалась более существенной: "полетела" материнская плата. Пришлось оперативно организовывать замену "мамки". 

Каково же было мое удивление, когда в фирме, где ремонтировали компьютер, мне объяснили причину поломки. Ей оказался обыкновенный таракан. Проползая внутри в момент работы компьютера, он, как мне пояснили, своей токопроводящей хитиновой оболочкой замкнул два контакта и это привело к выходу из строя материнской платы. Еще мне пояснили, что таким же образом может выйти из строя любая "железка" компьютера, если на ней скопится пыль. 

Вот это и натолкнуло меня на мысль о создании службы технического обслуживания компьютерной техники. 

Для начала я дал объявления (бесплатные) в местные газеты примерно следующего содержания: "Произвожу техническое обслуживание компьютерной техники, исключающее ее выход из строя,  на рабочем месте заказчика. Качественно, быстро. Вызов специалиста - бесплатный". 

Одновременно с этим распечатал рекламные объявления с описанием вышеописанного случая и предложением воспользоваться моими услугами. Эти объявления я оставлял во всех магазинах, мелких фирмах (естественно, только не компьютерных), на оптовом рынке и в других местах, где были или могли быть компьютеры. 

Результат появился уже на следующий день. Поступило два заказа. 

Приехав, я снял крышку с компьютера и показал директору слой пыли внутри, еще раз повторив вышеописанный случай. Причем я описал его так красочно, что первая же организация заключила со мной постоянный договор на ежемесячное техническое обслуживание компьютерной техники. 

А сама работа моя заключалась в следующем: "вооружившись" обыкновенной мягкой тряпочкой. я тщательно и аккуратно протер все платы, корпус, вентиляторы, продул труднодоступные участки. Для большей эффективности внутреннюю часть корпуса обработал карандашом от тараканов "Машенька", написав дату проведения техобслуживания. 

Прошло несколько месяцев, и количество постоянных клиентов у меня росло и росло. Я уже стал не успевать сам посещать заказчиков, поэтому привлек к работе студентов политехнического института. Сначала одного, потом - еще троих. Эти парни вчетвером обслуживают полгорода. Заказчики расплачиваются со мной, а я выплачиваю парням половину от суммы договора. На мне остается только руководящая работа - заключение договоров, составление графиков техобслуживание, прием и выдачу оплаты.

Сайт управляется системой uCoz