|
Глава 45. Продажа почтовой рассылки
|
Автор
идеи - Нелли
Федосенко biz-home@mail.ru
Источник
информации - Домашний
бизнес
Необходимый
минимум оборудования: компьютер, интернет.
Необходимый уровень знаний: основы работы с ПК. Вид
заработка: разовый.
Эта идея возникла у меня после того, как на моих глазах несколько авторов вполне популярных рассылок внезапно их (свои рассылки) закрыли и ушли в небытие. Причина закрытия их рассылок мне неизвестна, но то, что это был необдуманный шаг - очевидно. Эту ошибку исправить будет уже невозможно. Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя повторно собрать одну и ту же аудиторию, даже если вы каждому своему читателю пришлете индивидуальное письмо-приглашение. Это тем более актуально в наше бурное время, когда новые рассылки появляются каждую минуту, и их одновременное открытие представляет собой бурный поток, который обрушивается на читателя, не давая ему времени на раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится большой проблемой. Автор популярной рассылки имеет в своей собственности огромный потенциал - созданную аудиторию. Это завоевание, от которого глупо просто так отказываться. Лучше его продать. Как бизнесмен продает готовый магазин (со всеми продавцами, поставщиками, транспортом), так и вы можете продать свое детище со всем его содержимым и со сформированной аудиторией. Итак, если вы с русским языком "на ты", если у вас острый ум и быстрое перо, вы можете неплохо поставить свой бизнес по созданию и продаже почтовых рассылок на широкую ногу. Свою рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть на множестве специализированных серверов (см. список таких серверов в моей статье "Где можно открыть свою рассылку" - http://www.homebusiness.ru/bizinet/st4.htm ). Как придумать своей (своим) рассылке удачное имя - читайте в другой моей статье - "Как придумать хорошее название для своей рассылки" - http://www.homebusiness.ru/bizinet/st2.htm ). Прежде чем открывать свою рассылку, вы должны подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку, чтобы она, во-первых, стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы нашли на нее покупателя. Самые ценные для вас покупатели - коммерческие фирмы. Что более всего продается в Интернете - компьютеры, портативная техника, книги, видео. Другая категория заинтересованных покупателей - авторы вновь открывающихся сайтов, вступающих в острую конкурентную борьбу с уже существующими подобными сайтами. Например, как грибы после дождя появляются сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и т.п. Вот на эти темы и открывайте рассылки. Трудно ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря как их вести. Если вы не собираетесь добиваться всенародной любви, то достаточно будет давать вашим читателям разнообразную и честную информацию. Эту информацию вы всегда найдете на бескрайних просторах Интернета. Легко ли вам будет продать раскрученную рассылку? Все интернет-маркетологи сходятся во мнении, что почтовая рассылка - один из самых мощных инструментов продвижения сайта. Поэтому вашу рассылку не только купят, но вы даже сможете провести небольшой аукцион между фирмами, желающими ее приобрести - кто заплатит больше? Все, что вам нужно сейчас сделать - это поторопиться. С каждым днем возможности вашей будущей рассылки уменьшаются. Существует конкуренция не только между сайтами, но и между рассылками. Если не вы откроете сегодня свою рассылку, то ее откроет кто-то другой и отберет у вас голоса (e-mail'ы) ваших потенциальных читателей. Тактика следующая. Представим, что одна из ваших рассылок будет посвящена компьютерной технике (чтобы затем она могла быть куплена компьютерной фирмой). Рассылку можно назвать "Обзор компьютерного рынка". Начните с того, что разместите в вашей рассылке обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ, занимающих этот рынок. Зачем нужно рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы (потенциальных ваших покупателей)? Во-первых, затем, чтобы заинтересовать своего читателя. Вашего читателя более всего интересует - что, где, почем? Чем более разнообразную информацию он будет получать - тем лучше для вашей популярности. Во-вторых, предлагая в дальнейшем свою рассылку для продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что если она не купит вашу рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в вашей рассылке, и даже наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая фирма, которая не пожалеет на это денег. Вы не только можете продать свою рассылку заинтересованной фирме, но можете продолжить свою деятельность и в качестве ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже будет не ваша, то вы за ее ведение будете получать еще и зарплату от фирмы-владельца. А теперь представьте, что у вас десяток рассылок - это десять удачных сделок и десяток зарплат... |